Почему «низкая цена» враг «качества»?

Фев 15, 2021Без рубрикиНет комментариев

«Что важнее – цена или качество. И можно ли за низкую цену получить высококлассную услугу?»— этот вопрос задает себе каждый из нас, когда стоит выбор при покупке товара или услуги. Автошкола «Дилижанс», отвечает на этот вопрос.

Все мы пытаемся сэкономить: что-то купить по акции, заказать то, на что скидка, сделать заказ по промокоду и так далее. Но всегда ли такое решение является верным? Особенно явно это проявляется в сферах, которые «ближе к телу»— там, где вы готовы даже переплатить, лишь бы все были живы и здоровы. Согласитесь, вы никогда не будете делать операцию по акции: “Удалим желчный пузырь всего за две тысячи рублей!” А если вы выбираете детское такси, где водитель перевозит ребенка под свою ответственность, то наверняка выберете компанию подороже — чтобы быть уверенным, что не подведут. “Получи права всего за месяц обучения!” — все мы понимаем, что весь курс теории и практики невозможно пройти за такое время.

По сути, отдавая деньги на обучение в автошколе — у вас должны быть определенные гарантии. Потому что сидя за рулем — вы рискуете своей единственной жизнью! Приобретая товар или услугу по заявленной низкой\скидочной цене, у вас таких гарантий не будет
Гарантия высокого качества
Люди устали от товаров и услуг сомнительного качества, от отсутствия обязательств и ответственности у организаций. Они уже поняли — за качество нужно платить. Поэтому хотят соответствующих гарантий и доказательств за достойную цену, которую они вносят. Высокое качество услуги— всегда является серьезным конкурентным преимуществом.

Почему высокое качество действительно стоит своих денег?

Автошкола давно существующая на рынке всегда пользуется наибольшим спросом и популярностью. Она зарекомендовала себя, как перспективная и респектабельная, потому что известна, прежде всего, своим качеством оказания услуг.
Люди, которые обращаются за оказанием образовательной услуги, приходят не из-за скидочных предложений, акций и прочих обманов-заманух, а по рекомендациям своих знакомых и друзей. А также отзывам уже отучившихся людей.
В автошколе оказывается хороший сервис: открытость и доброжелательность. Вы не столкнетесь с хамством, грубостью или безразличностью к вашему обучению. Вы знаете, что на каждое действие — будет противодействие. Что вы защищены, всё под контролем и ответственностью автошколы.
В организации работают только высококвалифицированные работники, с большим опытом работы с учениками и стажем вождения, которые довольны своим местом работы и полностью реализуются и отдаются процессу. Все сотрудники ознакомлены и соблюдают корпоративный кодекс автошколы. У каждого инструктора есть свой рейтинг, ведется подсчет отзывов и высчитывается процентное соотношение учеников, сдавших с первого раза всех этапов экзамена, за что инструктор получает вознаграждение.
Объем проведенных работ в момент оказания услуги растянут на продолжительный и определенный срок и требует участия и сопровождения ученика на каждом его этапе. Для этого создаются дополнительные удобства, как приобретение учебной литературы и проведение медкомиссии в автошколе. Но главное — на всех этапах экзамена наших учеников, решивших подавать заявление в ГИБДД от автошколы, встречает и сопровождает лично директор автошколы. Именно он решает неожиданно возникающие проблемы учеников и помогает во всем остальном. После всех пройденных этапов экзамена — он первый узнает все результаты и анализирует статистику о качестве проведенной работы автошколой, об уровне теоретической и практической подготовки у учеников.
В автошколе создается теплая и уютная психологическая среда, где каждый ученик с благодарностью вспоминает, а иногда и общается с преподавателями и инструкторами после обучения, сохраняя приятные сердцу моменты, приобретенные в процессе обучения.
Гарантия своевременности и результата
Гарантия результата — одна из самых важных, которую может дать автошкола «Дилижанс». Мы на 100% уверены, что наши ученики —научаться прекрасно управлять автомобилем, полностью будут знать ПДД и получат водительские права. Как показывает многолетняя практика, наш курс обучения длится ровно 3 месяца, а на 4 месяце — 95% прилежных учеников уже получают водительское удостоверение.

Снижая цены, организация дешевеет сама
Скидки и акции обычно портят имидж организации, так как это первое свидетельство, что в организации — что-то не так. Если цена — это единственное конкурентное преимущество на рынке, то это вызывает опасение. Низкая цена на образовательную услугу – это серьёзный показатель качества, может нужного количества денежных средств, затрачиваемых на процесс оказания услуги — нет, либо бюджета пожалели, либо на чем-то сэкономили и обделили, прежде всего, самого ученика. А может и не договаривают, требуя затем дополнительные расходы.

Еще одним объяснением скидки, может быть — экономия на своих сотрудниках. К сожалению, чем меньше и чем дольше выплачивается заработная плата, тем некачественнее оказывается услуга, и в целом выполняется работа каждого сотрудника. В итоге, это будет очень сказываться на всем процессе обучения, и прежде всего, такими результатами будут недовольны сами ученики.

Также, скидка это потеря “своих” клиентов и соответственно потеря в перспективе. Кто-то купит за скидочную цену, получит ужасную услугу, а затем цена повысится и уже тогда никто не порекомендует и не вернется к такой организации.

Автошкола «Дилижанс» рекомендует не гнаться за дешевизной. Цена должна включать в себя реально понесенные затраты организации на процесс оказания услуги. Гораздо важнее, оценивать саму услугу, а не смотреть только на её стоимость. Ведь обучение вождению — это не затраты, а вложение. Прежде всего, в самого себя.

Покупка образовательной услуги— это разовое вложение для получения доступа к знаниям и практике, с которыми Вы обретете уверенность за рулем на всю жизнь.






Открыть чат